Анкета для родителей о совместном обучении здоровых детей и детей с особыми нуждами
Уважаемые родители!
Доводим до вашего сведения, что территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия находится по адресу г. Норильск, ул. Талнахская, д.10 «А» (вход с левого торца здания),
телефон 43-14-90
График работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Норильска:
понедельник – пятница 9.00–19.00
обед с 13.00 до 14.00
Дни недели | Прием специалистов образовательных учреждений и родителей (законных представителей) |
Понедельник | 09.00 – 19.00 |
Вторник | 09.00 – 19.00 |
Среда | 09.00 – 19.00 |
Четверг | 09.00 – 19.00 |
Пятница | 09.00 – 19.00 |
Родители (законные представители) ребенка предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:
- заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;
- копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
- направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
- заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
- заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
- подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);
- характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций);
- письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.
Книги для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ, всем, кто интересуется вопросами помощи этим детям и не только…
Беркович М. Нестрашный мир.
– Спб.: Сеанс, 2009. – 288 с. Эта книга – документальное повествование в письмах, дневниках и рассказах. Автор – молодой писатель и поэт, «…дефектолог. Педагог, психолог, нянька для детей и выросших детей, у которых аутизм, умственная отсталость, слепоглухота, множественные нарушения развития. Маша – частный репетитор у тех, кто живёт в своих квартирах со своими родителями. Маша – волонтёр в детском доме для тех, от кого родители отказались». |
|
Брязгунов И. П., Касатикова Е. В. «Непоседливый ребёнок, или всё о гиперактивных детях». М.: Изд-во Институт психотерапии и клинической психологии (ИПиКП), 2008.—208 с. Книга, написанная практикующим врачом-педиатром и педагогом, рассказывает об одной из форм отклоняющегося поведения у детей — синдроме дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). За неуправляемым поведением и трудностями в обучении часто кроются симптомы нервно-психического заболевания. |
|
Визель Т.Г. Аномалии речевого развития. (В помощь родителям).
Издательство: М., В. Секачёв, 2011, с.46.
Все, у кого есть дети, знают, как сложен процесс развития, т.е. физического и психического созревания ребенка; как велика в нем роль родителей. Тема брошюры — аномалии речевого развития, которое помимо медицинского вмешательства требует участия ряда других специалистов: дефектологов (логопедов, сурдологов, олигофренопедагогов), медицинских психологов, социальных работников. При этом очень важно, чтобы эти специалисты не только лечили и учили ребенка, но и определили, какой тип детского учреждения необходим ему в дальнейшем. Для того, чтобы не пропустить проявления отклонений в развитии ребенка, родители должны быть хорошо осведомлены о том, что представляет собой то или иное отклонение, куда и к кому следует немедленно обратиться. |
Консультации