663305, Россия, Красноярский край, г. Норильск, Центральный район, ул. Севастопольская, д. 7 «в»
Поиск
Close this search box.

Сопровождаем. Информируем. Помогаем.

Опросники

Анкета для родителей о совместном обучении здоровых детей и детей с особыми нуждами

Территориально-психолого-медико-педагогическая комиссия - ТПМПК
Местонахождение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии

Уважаемые родители!

Доводим до вашего сведения, что территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия находится по адресу г. Норильск, ул. Талнахская, д.10 «А» (вход с левого торца здания),

телефон 43-14-90

График работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Норильска

График работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г. Норильска:

понедельник – пятница 9.00–19.00

обед с 13.00 до 14.00

Дни недели Прием специалистов образовательных учреждений и родителей (законных представителей)
Понедельник 09.00 – 19.00
Вторник 09.00 – 19.00
Среда 09.00 – 19.00
Четверг 09.00 – 19.00
Пятница 09.00 – 19.00
Документы для комиссии

Родители (законные представители) ребенка предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:

  1. заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;
  2. копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
  3. направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
  4. заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
  5. заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
  6. подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);
  7. характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций);
  8. письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.

При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.

Психолого-педагогический консилиум

 

Литературная гостиная

Книги для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ, всем,  кто интересуется вопросами помощи этим детям и не только…

Беркович М. Нестрашный мир.

– Спб.: Сеанс, 2009. – 288 с.

Эта книга – документальное повествование в письмах, дневниках и рассказах. Автор – молодой писатель и поэт, «…дефектолог. Педагог, психолог, нянька для детей и выросших детей, у которых аутизм, умственная отсталость, слепоглухота, множественные нарушения развития. Маша – частный репетитор у тех, кто живёт в своих квартирах со своими родителями. Маша – волонтёр в детском доме для тех, от кого родители отказались».

Брязгунов И. П., Касатикова Е. В. «Непоседливый ребёнок, или всё о гиперактивных детях».

М.: Изд-во Институт психотерапии и клинической психологии (ИПиКП), 2008.—208 с.

Книга, написанная практикующим врачом-педиатром и педагогом, рассказывает об одной из форм отклоняющегося поведения у детей — синдроме дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). За неуправляемым поведением и трудностями в обучении часто кроются симптомы нервно-психического заболевания.
В книге изложены основные сведения о проявлениях, причинах, механизмах, диагностике и лечении этого заболевания. Приведены современные диагностические критерии и анкеты для родителей и педагогов. Описаны психотерапевтические методики, включая семейную психотерапию, и современные медикаментозные средства для лечения детей.
Приведённые в книге методики аутогенной тренировки могут использоваться при коррекции психоэмоциональных нарушений у гиперактивных детей. Даны конкретные рекомендации для родителей.

Визель Т.Г. Аномалии речевого развития. (В помощь родителям).

Издательство: М., В. Секачёв, 2011, с.46.

 

Все, у кого есть дети, знают, как сложен процесс развития, т.е. физического и психического созревания ребенка; как велика в нем роль родителей. Тема брошюры — аномалии речевого развития, которое помимо медицинского вмешательства требует участия ряда других специалистов: дефектологов (логопедов, сурдологов, олигофренопедагогов), медицинских психологов, социальных работников. При этом очень важно, чтобы эти специалисты не только лечили и учили ребенка, но и определили, какой тип детского учреждения необходим ему в дальнейшем. Для того, чтобы не пропустить проявления отклонений в развитии ребенка, родители должны быть хорошо осведомлены о том, что представляет собой то или иное отклонение, куда и к кому следует немедленно обратиться.

 

 

 

 

 

 

Консультации

Родителям, воспитывающим детей
с ограниченными возможностями здоровья

Мы такие же как вы

 

Психологические особенности детей с ОВЗ

 

Виды речевых нарушений

Дата обновления страницы: 10.03.2022

Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122